Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Общий архив » Система игры.


Система игры.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

Наиболее удобная система игры
Локационная

50% - 5
Эпизодическая

20% - 2
Смешанная

30% - 3
Голосов: 10

1

Наверняка вы слышали о таких понятиях, как локационная, эпизодическая и смешанная система игры.
Пока еще игра не развернута, основной квест не открыт и еще можно что-то изменить, слоу-инга интересуется мнением наших жильцов. Какая система импонирует именно вам и можно ли администраторам позволить себе остаться консерваторами?)

0

2

Локации. Я за них. В фэнтези-мирах они - карта в самой игре, прям по главной странице суди, где что находится.

0

3

Инга
или смешанная или локационная. довольно не плохо было бы все квесты провернуть в эпизодической игре, так и путаницы не будет и можно будет (по желанию) играть и в квесте, и в обычной игре.
имхо

0

4

Всем высказавшимся спасибо, всем кто не успел или не додумался - поезд тронулся.
Мы  перешли на смешанную систему игры.
Всем папоротник!

0


Вы здесь » Залесье » Общий архив » Система игры.