Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Архив принятых анкет » Memento mori


Memento mori

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа
Ниар. или сокращённо "Нир". Настоящее имя настолько длинное и сложное, что баргест уже сам его забыл.
В деревне кличут его "Адский пёс" или же "Тёмный Шак", нередко даже "Крикун"

2. Пол
Мужской.

3. Вид и способности
Волшебное создание, коренной житель.
Существует легенда о призраке по имени Баргест.
Баргест - рогатое существо с острыми клыками и не менее острыми когтями. Он способен принимать разные обличья, но чаще всего предстаёт перед другими в виде мифической, чудовищной собаки, размером с хорошую лошадь с огромными зубами и когтями. Встреча с баргестом обычно предвещает несчастье.
Чаще всего люди видят адскую псину на болотах, пустошах и на берегу рек или морей. Но, баргесты так же любят пугают капризных детей: ребенок, который не балуется, их не интересует. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать добрым людям. Баргест считается предвестником скорой смерти, хотя это, скорее всего, простое человеческое заблуждение. Впрочем, им это, в какой-то мере, свойственно. Порой адский пес позволяет своим жертвам раскаяться и спастись, но иногда он появляется именно для того, чтобы предотвратить покаяние того, кому, с его точки зрения, каяться поздно; существует немало историй о том, как злодей уже было склонил голову перед алтарем, как появилась огромная собака и уволокла его куда следует. А иногда и назначает условное наказание, то есть как бы предупреждает: не раскаешься — вернусь и тогда уж не помилую.
Баргест – это не просто призрак. Баргестами становятся оборотни после смерти, но далеко не все. Считается, что погибший оборотень может вернуться с того света в образе баргеста, если на земле он должен совершить какие-либо важные дела. Проще говоря, баргест – высший оборотень.
Сами по себе Крикуны полу-материальны, и хотя до них можно дотронуться, они – часть потустороннего мира. Крикуном его зовут из-за голоса: издалека слышен его ужасающий вой, не похожий на голос ни одного живого существа. Баргест покровительствует оборотням и всегда на их стороне. Они могут мгновенно исчезать во вспышке голубого или зелёного пламени, напоминающего электрический разряд.
Непобедимых существ, как ни крути, не существует. Вот только как бороться с созданием, находящимся на границе мира живых и царства мертвых? Обычное оружие его не особо тревожит, да и остальное высший оборотень игнорирует, и даже превращенный во что-то вроде мясного фарша через некоторое время возвращается совершенно здоровым – ну, может, чуть более озлобленным. Вопрос: как же его убить? Ответ: магией. Да, да, вы не ослышались. Неплохо срабатывают чары, есть смысл использовать зачарованное оружие или амулеты. Однако – желательно все это делать очень и очень быстро. Ибо, поняв, что уязвим, пес церемониться не станет. Сожрет с потрохами.
● Неуязвимость. Против баргеста бессильно любое материальное оружие. Мясорубка тоже не поможет – фарш превратится опять в Ниара, только очень недовольного. Лишь магия, да заговорённое, серебряное оружие могут справится с этим псом. Имеет слабость к яркому, солнечному свету.
● Ниар очень чутко воспринимает мысли, эмоции и сущность других существ. Напрямую мысли, конечно, баргест читать не умеет, но воспринимать их смысл - запросто. Запугивая жертву, баргест питается её эмоциями. Если же он не "поел", то становится нематериальным и жутко слабеет. Либо неосознанно принимает человеческую форму, становясь совершенно беспомощным.
● Баргест - это призрачное существо, хоть он и может быть осязаем. Потому трансформироваться он может неограниченно, так как он полу-материален. Такж­е он может изменять и свой человечий облик, подобно ведьмам, и к примеру, будет выглядеть как юный паренёк, даже если ему на самом деле за тысячелетие перевалило. Но! Изменения человечьего облика касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО возраста. Превратиться в совершенно другого человека баргест не может. В прямом смысле может ускользнуть из рук - помним, что баргесты полу-материальны.

4. Род деятельности
Искусный мастер в устрашение людей. Страшная тварь раздирающая всех на своё пути. Убийца новорождённых.

5. Возраст
Свыше 200 лет.
Настоящий возраст не известен, да и Ниар говорит всем, что ещё слишком молодой.

6. Внешность
Баргеста всегда можно узнать, даже если он в человечьем обличье. Какая-нибудь деталь обязательно укажет на это - красные мерцающие глаза, черные лохматые волосы, жесткие когти вместо ногтей. Ниар редко когда предстает людям в человеческом облике.
Может обернуться котом, крысой, лошадью, волком, вороном или змеей. Хотя список этот не особо ограничен. Но, всё таки предпочитает излюбленное обличье - угольно-чёрного, исполинского пса.
Обычно, размером он несколько крупнее лошади, чёрный, лохматый, ему свойственен странный резкий запах, а глаза горят лютым адским огнём.
Начнем-ка именно с глаз. Они у Ниара ярко-алого цвета. Ощущение, что своим взглядом он заглядывает в душу. Они переливаются и сверкают холодным блеском, создавая ощущение опасности и зла. Возле зрачков глаза темного оттенка, однако к середине светлеют, становятся более холодными. Однако все меняется, если испарится хорошее настроение баргеста. Если он в ярости, то темнота у зрачков полностью застилает глаза. Если же в отчаянии, то глаза стекленеют, замирая, смотря в одну точку. Кроме того, у Ниара есть привычка, он смотрит на собеседника пристально, словно читая его, как раскрытую книгу. В последнее время адский пёс научился прятать свои мысли, потому его глаза в ссорах и скандалах почти ничего не выражают. Но при этом лишь по ним можно прочитать его настроение. В общем, глаза - зеркало души не только человека, но и нечисти.
Далее - уши. Они у него достаточно вытянутые, широкие. Закруглены и очень похожи на волчьи. На кончиках ушек, есть небольшие кисточки.
Морда сужена, немного вытянута - ещё одна схожесть с волком. Плечи широкие, грудка такого же цвета, как и вся шерсть. Спина прямая, покатая. Осанка почти всегда ровная, а голова поднята, если рядом нет опасности. Черный, пушистый хвост резко вздымается, приказывая повиноваться. Шерсть густая, средней длины, прилегает к телу.

1

http://s5.uploads.ru/t/0S1qT.jpg

Ниар поджарый, стройный и высокий. В основном, за счет длинных лап. Под шерстью играют крепкие мышцы, выдавая готовность броситься в бой в любую секунду. Чуть подробнее. Лапы у баргеста длинные, мощные, оснащены огромными чёрными когтями, которые немного загнуты.
Нир всегда готов броситься в бой, его силу духа не сломить. Доказательством этого являются всегда оскаленная пасть со множеством острых, чуть желтоватых клыков. Баргест так же имеет достаточно много шрамов, которые, большей частью, спрятаны под шерстью. Кроме того, если присмотреться, можно увидеть все его преимущества и слабости в битвах. Например - мощное, мускулистое тело. Так он может задавить противника весом и попросту подмять под себя. Другое преимущество - сильные челюсти. В бою они его главное оружие.

2

http://s5.uploads.ru/t/xIuMD.jpg

Баргест участвовал во многих схватках, где была борьба не на жизнь, а на смерть. И почти каждая схватка оставляла на нём свои следы. Однако большая часть шрамов ушла в забвение, исчезнув под густой шерстью. Из тех, что остались, можно отметить шрам в форме полумесяца, расположенный у правого глаза; на животе проходят несколько длинных шрамов, впрочем, они не являлись серьезными ранами. На правой передней лапе, возле самых пальцев, виден шрам, оставшийся с недавней битвы. Из-за него несколько дней лапа почти ничего не ощущала. Так же на угольно-черных подушечках есть множество полу-затянувшихся царапин.

В виде человека

http://s4.uploads.ru/t/J2jUY.jpg

7. Характер персонажа
Баргестам присущ меланхоличный либо флегматичный темперамент. Они спокойны и холодны, часто угрюмы или же надменны. Избегают конфликтов, особенно со стороны нежити. Людей не считают за живых существ, наделенных разумом. Люди для баргестов – пища. Как правило, не только мясо. Баргесты подпитываются их эмоциями.
Ниар вовсе не такой, как многие баргесты. Он очень разносторонний. Иногда он груб с другими, и вообще, если его не узнать поближе, то может показаться, что он серьёзный и неприступный.
Немного безрассудный. Всегда добивается поставленной цели, какой бы сложной она ни была. Любит преодолевать препятствия, считая, что они сделают его сильнее духовно. Умеет переносить тяготы и не любит жаловаться. Предан своему делу всей душой и непоколебим в своей вере. Умеет быть жестоким и даже хладнокровным, это проявляется довольно часто. У баргеста переменчивый характер, который не зависит ни от каких условий. Если с утра он проснулся хмурым, то весь остаток дня у него будет дурное настроение и он будет на всех за это отыгрываться. Нельзя сказать, что он какой-то неуравновешенный и кровожадный, нет, он вполне способен быть спокойным и рассудительным, меняя маски и притворяясь хорошим или плохим. Ненавидит ожидание или же тихую и размерную жизнь. Всё время ищет приключений на свой хвост, а по поиску проблем, обычно, трудностей не возникает. Никогда не задумывается о будущем, живет только сегодняшним днем. И старается сделать все возможное сегодня, ведь завтра у него может и не быть такого шанса. Он готов  влезть в чужие неприятности, даже если его об этом не просят. И независимо от того на сколько они могут быть опасны, его увы не остановишь. Непременно добьется своего, никогда не остановиться на полпути. Доведет дело до победного конца, чего бы ему этого  не стоило. Все его действия спонтанны, необдуманны и вызваны лишь прихотью. Если ему лень, то никто не заставит его что-либо делать. Но если ему что-то взбредёт в голову, то он не бросит эту идею пока не воплотит в жизнь или пока спонтанное желание не заставит отступиться. Некоторые идеи бывают довольно сумасшедшими и нормальная нечисть ни за что бы на это не согласилась. Но Ниар не такой, как все. Его мало волнует то, как о нем думают окружающие. Он будет говорить и делать то, что хочет и как хочет, из-за чего часто попадает в неловкие и курьёзные ситуации. Авторитетов для него нету, ни каких, однако близкие друзья всё же имеют хоть и не большое, но всё же влияние.
Но это, только обычная сторона баргеста. Постоянная улыбка и прищур во взгляде отлично сочетается с его привычкой говорить сарказмы и вести себя так, подобно он тут неприкасаемая личность. Практически всякий после первого знакомства начинает подозревать юношу в чем-то, людей которые ему доверяли, можно было пересчитать на пальцах. Молчание не его конек, именно это и раздражает. В меру язвителен. Очень не любит, когда им пытаются управлять, в то время как сам очень любит руководить другими. Когда баргест сильно злится, у него стираются все планки приличия, а также инстинкт самосохранения. Когда же он проигрывает в чём-либо, то он с высоко поднятой головой признаёт это и одновременно с этим продумывает план мести. Любит провоцировать окружающих на ругань, скандал, ибо это кажется ему забавным и весёлым, словно игра. В меру самовлюблённый, малость извращённый, энергичный баргест.

8. Пробный пост и планы на игру
Планы на игру: Развить персонажа. Попугать людей в деревне и нажить себе неприятностей на хвост.
ПОСТ:
Персонаж спускается в Русалочий грот и наталкивается там на невиданное чудовище, которое ведет себя крайне агрессивно. Тем не менее, вы пытаетесь с ним договориться.
Русалочьи грот — одно из тех мест, куда бы не сунулась ни одна здравомыслящая нечисть. Хотя многие рискуют жизнями, ради древнего сокровища, сокрыто где-то далеко в гроте. Многие думали, что могут запросто зайти туда и найти сокровище, но... "Оставь надежду всяк туда входящий. Оттуда редко кто возвращался, но те кто бы ли там, рассказывали страшные вещи и просили держаться подальше от этого проклятого места. Ниар сам не знал, почему полез в это место, зная всё это. Баргест не хотел признавать, что мысль о том, что там сокровище, подстегнула на этот безумный поступок. Хотя, он уже начал сомневаться в словах очевидцев, видящих ужасы грота. Нир уже битый час плутал по коридорам, но ни сокровища, ни одного чудища он пока не увидел.
- И зачем я вообще сюда полез? - ворчливо рассуждал Ниар, собираясь повернуть в очередной поворот. Но баргест тут же застыл, напрягаясь. Острый слух Нира уловил едва слышное чавканье. Внезапно повеяло смертью и холодный ветер принёс запах разлагающегося трупа. Жуткое ощущение. Шерсть на загривке баргеста вмиг встала дыбом, а сам Нир тихо и предупреждающе зарычал. Решив не ждать тварь, притаившуюся за углом, баргест с низким рыком выскочил из-за поворота и едва не налетел на маленький, серый комочек, который аппетитно хрустел, почавкивая серой мышью. Ниар остолбенел. Неужели чутьё его подвело его?! Он с презрением осмотрел существо.
Новорождённый!
Нир обошёл существо со всех сторон и сел недалеко от него. Сразу было видно, что это детёныш. И выглядел он странно. Тельце покрытое перьями, голова крысы, а вместо хвоста торчит скорпионье жало. Существо активно поглощало тушку мыши и совершенно не замечало баргеста.
- Он тут один? - не успел подумать Нир, как по земляному коридору пронёсся рёв, который заставил баргеста отпрянуть. НА встречу Ниру, врезаясь в стены, неслось взрослый вариант оперённой крысы. Тварь яростно верещала и баргест невольно поморщился.
- Ну и голосок. - хмыкнул он прижимая уши. - Вечно я нахожу приключений на свой хвост. - усмехнулся Ниар и встав на лапы, яростно рявкнул. Недо-крыса остановилась всего в паре метров от баргеста и удивлённо повела ушами.
С дороги! - низко прорычал Нир, надвигаясь на новорождённого. Крыса ещё немного потопталась на месте, но почти сразу же протяжно заскулила и подхватив своего детёныша, рванула прочь.
- Чёрт. - Нир устало вздохнул, провожая взглядом чудовище. Навести морок - расплюнуть, а вот чтобы противник его испугался, тут уже надо потрудится. Но видимо ему это удалось. Усмехнувшись, Нир медленно двинулся дальше. Происходящее начинало его забавлять.

9. Связь с Вами

ICQ

425445520

Отредактировано Ниар (2013-08-09 14:22:21)

0

2

Доброго времени суток, уважаемый Баргест!
Анкета очень хорошая и подробная.

Реальных замечаний у меня всего два:

Ниар написал(а):

Мясорубка тоже не поможет – фарш превратится опять в Грима, только очень недовольного.

Ниар написал(а):

Такж­е Белл может изменять и свой человечий облик, подобно ведьмам, и к примеру, будет выглядеть как юный паренёк, даже если ему на самом деле за тысячелетие перевалило.

Ниар написал(а):

Когда Белл сильно злится,

1. Так много разных имен, не указанных ранее.. о_о

2. Не ломайте шаблон, вынесите текст описания внешности из-под спойлера, читать не слишком удобно)

К посту: не слишком-то похоже, что персонаж пытался договориться с тварью из грота, но это вполне обусловлено его характером, так что можно обойтись и без изменений в посте.

Жду исправлений и принятия.  http://smayly.ru/gallery/medium/SootSpirit/33.gif

0

3

Инга
Ой, забыл исправить. Было проблема с выбором имени. Сначала написал одно, а потом....
Исправил всё

0

4

Ниар
нет-нет, картинки оставьте под спойлером, пожалуйста)
И тогда уже все

0

5

Инга
Всё.

0

6

Вот теперь хорошо.

Цветок за исполнение и оригинального персонажа.

http://i44.tinypic.com/2wcgub4.png

0


Вы здесь » Залесье » Архив принятых анкет » Memento mori