Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Архив принятых анкет » Русалочьи сказки на ночь


Русалочьи сказки на ночь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Рекх'ёрт

Возраст: 45 лет. Выглядит на 12.

Вид и способности: Новорожденная русалка.
Обладает неплохим голосом, способным очаровывать и завлекать человеческих мальчиков, юношей, мужчин и стариков. И хотя во флирте и кокетстве Рек не сильна, да считает такое времяпрепровождение довольно скучным, за свои четыре с половиной десятка лет она разбила немало сердец и загубила немалое количество душ. О чем нисколько не жалеет.
Обладает богатой фантазией, мастерица на шутки и коварные игры. Однако ее воображение - не просто лихая вереница красочных замыслов, переплетающихся в яркой головке русалки. Это ее сила, которой Рек до безобразия гордится. Все дело в том, что образы, рожденные воображением девы, а затем облаченные в слова и нашептанные любому, становятся снами. А шепчет Рек чаще всего о страшных и темных глубинах родных и выдуманных прудов, холодных пустошах Тундры или петляющих тропках Леса. Кто-то после таких сказок от русалки, конечно, особого вреда не испытает, а поутру вовсе и не вспомнит о сновидениях, а кто-то в напряжении проворочается всю ночь, не сомкнув глаз и пугаясь любого шороха.

Внешность: Рекх'ёрт – головная боль всех русалочьих прудов. Она выглядит едва на 12, а пороху – хоть отбавляй. И головушка ее бедовая тоже нетипична для русалок – огненно-рыжая, и лишь немного блекнет в воде. Рекх'ёрт по-своему миловидна: личико у нее треугольное,  правильной формы, а глаза большие, раскосые, цвета болотной тины. Рек тонка и быстра, отчего-то напоминает молодого бычка, а серая чешуя ее тонкого длинного хвоста отливает краснотой. Выходя на сушу и обретая человеческую ипостась, она кажется немного старше русалочьего возраста, хоть и остается все той же худощавой, по-подростковому нескладной девочкой с острыми плечами и коленками.

Характер: Эта русалка не просто сорвиголова: сестры порой называют ее сволочной. На деле же молодая рыжеволосая «рыбка» просто любит смех и забавы, оттого и не прочь устроить подлянку. Рек на редкость непослушна, да и повлиять на нее особо некому: при всей своей общительности русалочка никого не может назвать другом и, соответственно,  никому не доверяет. В своих речах категорична и не допускает чужих мнений, считая истинно правильным только свое.
Рекх'ёрт не слишком любит родные пруды, оттого и вся жизнь ее – баланс между жизнью и смертью, так как русалка слишком много времени проводит на суше.

Под раскидистой ивой, склонившейся над самым прудом, на уходящих в воду корнях, лежала маленькая русалка. Холодная вода окутывала тонкое тело, осторожно ласкала и отдавала свою живительную силу, возвращая ясность ума яркой головке Рек.  С каждой последующей секундой произошедшее все больше напоминало русалке кошмарный сон. И она злилась. На себя - за собственную глупость. На сестер - спасших ее и уже наверняка готовых отчитать младшую из прудовых дев. На Сказочника - что дал ей такое тщедушное тело. На родной водоем - за то, что так крепко держит ее подле себя в обманчиво поддатливых и бережных толщах вод.
Не будь Рекх'ёрт так слаба, она бы только громко и презрительно фыркнула, взмахнула гибким хвостом да была б такова. Но сейчас ей под силу только издать слабый стон, печально прикрыть глаза и дождаться, когда же хрупкие руки снова обретут достаточную цепкость, чтобы перебраться отсюда подальше. Подальше от сестриц, в первую очередь. От всех этих укоризненных взглядов и качаний головой: мол, что мы тебе, глупая, говорили.
Полежав еще несколько минут в столь раздражительном настроении, Рек решила, что уже достаточно окрепла, и пора бы ей заняться куда более важными вещами - длинные локоны спутались, не мешало бы их причесать. Решительно нахмурив лобик, русалка собралась уже перевернуться, но неловко крутанулась на месте и зацепилась за один из особенно скрюченных корней. Терпение ее лопнуло, и Рекх'ёрт едва не обругала глупое дерево всеми известными ей словечками, а вдобавок и парочкой собственновыдуманных. Однако ива так и не услышала ни одной обидной гадости в свой адрес - русалка дрожащей рукой схватилась за горло, тонкие пальцы вдавила в нежную кожу.
"Не может быть! Нет-нет-нет!" - паника кипучим ядом охватила мысли Рек, когда та поняла, что голоса у нее больше нет. Ни звука. Ни стона, ни хрипа, на всхлипа, на шепота. Ничего. Губы русалки затрепетали, скривились в испуге, зеленые глаза широко раскрылись, в отчаянии дева замолотила руками по дереву, забила хвостом по воде, подняв кучу брызг. Ребяческая выходка. Рекх'ёрт больше всего сейчас со стороны напоминала рыбу, выброшенную на берег и оставленную мучительно задыхаться злосчастным поворотом судьбы. Рек сделала еще одну попытку - на этот раз она планировала взмолиться к силам, породившим ее.
"Невозможно! Я не могу потерять мой голос! Как может быть русалка немой? Верните мне мой чудесный голос!"
И снова слова потоком отчаяния и злобы лились только в голове Рекх'ёрт, но ни одно не вырвалось наружу. В глазах застыли слезы, и даже их сейчас дочь прудов ненавидела. Она снова и снова пыталась кричать, молить, угрожать - неважно, кому и о чем. Занятая собственным горем, красноголовая дева не обратила внимание на другие всплески воды, не видела недоуменные взгляды сестер и даже соизволивших выползти к ним всем пары старых жаб.
- Дорогая Рекх'ёрт, от твоих глупостей мы уже порядком устали. - назидательно проговорила одна из русалок, когда Рек перестала извиваться в корнях ивы и, затихнув, уткнулась лицом в склизкий мох на прибрежных камнях. - Сегодня ты и так вела себя беспечно и совершенно несносо.
"Глупая выдра! Оставь меня в покое и не смей говорить со мной, пока у тебя есть голос, а я своего лишена. Ах, бедная я. Как могло такое горе случиться со мной... Разве я заслужила это? Или разве я заслужила такого наказания, как мои сестры? Никто, никто не понимает меня", - все еще не поднимая головы, в последний раз вяло дернув хвостом, думала Рек. Течение ее мыслей всегда было трудноуловимым, она перескакивала с одной думы на другую, часто теряла нить собственных рассуждений. Однако иногда случались моменты, когда Рекх'ёрт могла очень долго смаковать и развивать какую-нибудь одну мысль. И сейчас наступил именно такой случай. Плакучая ива, раздувшиеся жабы, камни, сестры и даже пруд отошли на задний план. В мыслях Рек была одна только Рек. Маленькая, бедная, с тяжкой долей непонятой души русалка.

0

2

Прошу прощения за задержку. Добро пожаловать!

http://i44.tinypic.com/2wcgub4.png

0


Вы здесь » Залесье » Архив принятых анкет » Русалочьи сказки на ночь