Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Денежная и торговая системы.


Денежная и торговая системы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Совсем недалеко от опушки Леса Вы найдете маленькое обветшалое здание. Это не просто чье-то пристанище: здесь находится настоящая Волшебная Лавка Ведьмы! (Это НПС, торгующий мудлетами).
В ней много чудес.. на что же их покупать?

Основная валюта Залесья- Цветок Папоротника, он же ЦП:  http://s2.uploads.ru/hBR0Z.png.
Данная валюта является волшебным источником неведанной энергии. Цветы можно хранить, дарить и покупать на них различные предметы: амулеты, зелья, колдовство и т.п.
Обратите внимание: ЦП являются ходовыми как среди  нечисти, так и среди людей, хотя последние внутри своей общины, как правило, пользуются золотыми, серебряными и медными монетами, которые не представляют ценности в покупке магических амулетов.

Как можно получить ЦП:

• За красиво и грамотно оформленную анкету на персонажа;
• за взятие акционного персонажа;
• 1 ЦП можно получить за 1 игровой пост, отличившийся тремя плюсами, если оставите заявку в данной теме;
• за Купальскую акцию;
• как случайную награду за участие в квесте, конкурсе, акции;
• 2 ЦП выдается лучшему игроку и активному флудильщику месяца.


Что можно купить на ЦП:

Все доступные для покупки предметы и цены на них можно найти здесь.

Общее (и для людей, и для нечисти):
• Волшебное зелье - небольшой пузырек с жидкостью, выпив который, можно добиться того или иного магического эффекта. Действие любого из зелий длится не более 7 игровых дней;
• волшебный амулет, чье действие сходно с действием зелья, однако возможности, которые он дает, не ограничены во времени;
• дом. Да, самый обыкновенный дом в Лесу или в Деревне, чьи размеры и качество полностью зависят от запрашиваемого количества цветов;
• за 20 ЦП у Ведьмы или Сказочника можно купить любую дополнительную способность, даже если их уже три. Правда, пятой уже не будет.
• маленького фамилиара-спутника и защитника. Как правило, это обыкновенный зверек или полуразумный мифический дух ростом до 150 см. Покупается так же в ведьминой лавке. 5 ЦП.

Как развивать фамилиара.

• На первом этапе жизни Ваш фамилиар прозрачный, неосязаемый, говорить может, но особо не философствует. Может посоветовать кой-чего дельного и оповестить об угрозе. Никто, кроме хозяина, его не видит.

Если хозяин желает развивать возможности своего фамилиара, ему придется снова явиться к Ведьме, и на этот раз получить от нее индивидуальное задание (тему для поста в том же топике). Один этап - один пост. Стоимость одного этапа - один ЦП.

• Второй этап развития фамилиара - тело. Он становится осязаем, видим для всех и физически абсолютно неуязвим.
• Третий этап базируется на получении случайной способности из списка предложенных путем броска дайсов. Можете сами составить список, можете предоставить это АМС.
• Четвертый и пятый этапы развития соответствуют получению второй и третьей способности фамилиара.


Только для людей:
• Неприкосновенность. 10 ЦП, и ни один из представителей нечисти не посмеет Вас сожрать, а Вы сможете беспрепятственно ходить из Деревни в Лес и обратно;
• сглаз. Хотите кому-нибудь нагадить? За 1 ЦП Ведьма наведет любую порчу на дом недруга.

0

2

Человеческая валюта. Монеты.

Как было сказано выше, данная валюта доступно исключительно для тех, кто проживает в Деревне.
Нынешний курс таков:

• Золото:серебро - 1:10.
• Серебро:медь - 1:30.

Соответственно 1 золотая монета равна 10х30=300 медяков.

Монеты можно разбивать, переводить из одного коэффициента в другой и так далее.
Обратите внимание: игрок может перевести 1 ЦП в 5 золотых монет.


Примерная стоимость товаров и услуг:

Медяки ценятся разве что в пищевой промышленности. За десяток-другой медяков можно плотно поужинать в таверне или накупить продуктов в среднем на неделю существования.
Серебряник позволяет переночевать в таверне и прожить день с шиком. За серебро, как правило, покупаются неплохие одежды и снаряжения, мелкая и средняя домашняя утварь, домашний скот, а так же услуги кузнецов, плотников, знахарей, гадалок и прочих. Количество монет зависит исключительно от того, кто запрашивает плату за товар.
Золото - монета гурмана. В Деревне покупаются дома, развлекаются с девицами легкого поведения и вообще живут на широкую ногу исключительно за пару-тройку золотых монет.

0


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Денежная и торговая системы.