Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Воображение правит миром. Наполеон I

Итак, дорогой странник, добро пожаловать в Залесье!

« - Куда я попал?» - спросишь ты.
« - В Сказку. Во множество Сказок, где ты – автор, а я – воплощение» - ответит тебе первый, кто встретился на пути. 
Кто это будет? Прекрасная мавка, грациозный сфинкс, или вовсе жуткое нечто с клыками, когтями и пушистым кроличьим хвостиком? Решать только тебе, путник.

Что же такое Залесье?

Залесье, Лесовица, Межмирные чащобы - так называют это странное, местами прекрасное, а местами и воистину кошмарное место.
Это отдельный, волшебный мир, в котором сохраняются  лишь  отголоски реальности.
Залесье и все его жители – это собирательный образ фольклорных представлений, которые отнюдь не стоят на месте, а дополняются и развиваются с каждым новым жителем.


Описание мира

• Залесье, как легко понять из названия, - это огромный лесной массив, населенный разными видами фольклорной и авторской нечисти.
Кроме того, жители Залесья – это самые обыкновенные люди, живущие (более-менее) размеренной жизнью в своей Деревне.
Нечисть же условно делят на два класса: «коренных» и «новорожденных» (подр. см. бестиарий.)
Одним из наиболее сложных факторов являются отношения между ними. Как правило, они относятся друг к другу с опаской, иногда враждуют и безуспешно делят территорию между собой. 

• Плотность населения: около полутора тысяч человек.

• По временным рамкам мир воспроизводит эпоху окончания Выского Средневековья, а именно: отсутствие огнестрельного оружия и прочей развитой автоматики. Все еще на высоте находятся такие виды ремесел, как гончарство, прядение, охота и т.п.
Не стоит так же забывать, что основная человеческая локация - деревня, где основным средством передвижения является телега, а про легкие шелка и вычурные наряды здесь знать не знают.

• Локационно Залесье делится на три условные части: Деревню, Чудесный Лес, Тундру. (подр. См. География).

Каждая локация наполнена огромным количеством волшебных мест, загадок и тайн, которые игрокам предстоит раскрыть в процессе развития сюжетной линии. Некоторые из них смертельно опасны, другие обещают несметные сокровища. Кроме того, ежемесячно (по реальному времени) проводится Купальская акция, а так же общие шабаши на Лысой Горе.
• Закрытой локацией (кто пошел – тот не вернулся. Классический способ самоубийства) является Тундра.
• Кроме Тундры, наличествуют так называемые закрытые квестовые локации – это Вилла на Страусиных Лапах.
• Наиболее опасными для нахождения игрока являются Грот под Русалочьими Прудами и Катакомбы под Деревней: здесь игрок попадает под влияние ГМ, который ведет себя крайне агрессивно.


Религия

Религии как таковой в Залесье нет, зато есть два наиболее сильных неигровых персонажа, обладающих почти абсолютной властью.
Главных НПС, которые стали прототипами божеств на земле, всего два. Это Баба Яга, она же Ведьма, которая заправляет в Лесу, и Сказочник, под опекой которого находится Деревня. (подр. см.Описания НПС)


Примечания:
• Для сохранения мира (и, вероятно, большинства жизней), все волшебные создания проживают в Лесу, а люди – в Деревне, и дорога между ними перекрыта – мост через реку Нивицу, соединяющий Лес с Деревней, находится под строгим надзором Сказочника, и чтобы пройти по нему, нужно иметь очень веские аргументы для убеждения такой «охраны». (Прочем, если быть повнимательнее, то можно найти несколько уловок, позволяющих попасть из Леса в Деревню или наоборот, проскользнув мимо Сказочника).


В целом, Залесье – очень сложная система локаций и отношений, требующих множества ньюансов. Учтите, что  «свобода» Вашей игры (гарантия в том, что к вам не залезет скучающий ГМ в виде одного или группы НПС-персонажей), по большей мере обусловлена локацией, в которой находится персонаж.

0

2

Летоисчисление Залесья
Год на территории Залесья длится несколько дольше чем реальный. Условно игровой год разделён на четыре Сезона: Цветущего папоротника (Лето), Падающих листьев (Осень), Спящей земли (Зима) и сезон Оттепели (Весна).

Всего в игровом году 16 месяцев, по 4 в каждом сезоне. Название месяца покровительствует определённому виду нечисти (или же нескольким, всё зависит от названия). Все участники, которые подходят по виду или описанию, что входит в название месяца, получают приятные бонусы в игровом процессе (Вам может быть вручен богатый дом, новая способность, амулет или комплект зелий, которых нет на витринах Волшебной лавки).
Пример: Месяц Крыльев - Все персонажи, которые имеют или же имели когда-нибудь крылья, получают определённый бонус в процессе игры.

Каждый месяц начисляет 35 дней.
Узнать какой сейчас сезон, день, время, а так же погоду на территории Леса и Деревни вы можете в боковой панели.

Примечание: К сожалению, игроки не могут заранее узнать, какой месяц в календаре станет следующим, потому что даже хронология Залесья находится в руках Сказочника.

0

3

Синхронизация реального и игрового времени

Сводка погоды и времени суток в дополнительном всплывающем окне сменяется по следующему принципу:

• Время суток в игре сменяется раз в пять реальных дней. Всего можно встретить четыре таких состояния: рассвет, полдень, закат и сумерки, полночь. Промежуточное время, как правило, определяет гейм-мастер в процессе игры.

• Итого, 5х4=20. Раз в двадцать реальных дней наступает новый день Залесья.

* с развитием активности игрового процесса возможно сокращение синхронизации времени.

0


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Описание мира