Все приведенные ниже персонажи являются востребованными в развитии сюжета.
Внимание: Если вы хотите взять одного из нижеперечисленных персонажей, оставляйте заявку в анкетировании по акционному шаблону (код анкеты можно скопировать в описании персонажа под спойлером).
• Разрешены любые изменения и дополнения к персонажам.
Каждому акционному персонажу по принятию в игру будут выданы 3 цветка папоротника.
Фарамант. Кентавр.
‹персонаж занят›Краткая информация:
Внешность
Фарамант далеко не самый типичный представитель своего рода: он лишен мощной мускулатуры, присущей кентаврам, да и ростом не вышел, а любимое копье в его руках больше напоминает удлиненную стрелу. Тем не менее, за годы жизни он научился пользоваться своей «легкостью» - Фар изворотлив и очень прыток, подобно жеребенку, за что сородичи, насмехаясь, называют его косулей. Смуглые человеческие лицо и торс покрыты белой боевой раскраской; длинные русые волосы стянуты в высокий хвост на затылке и плавно переходят в конскую гриву. Серые миндалевидные глаза, длинный «орлиный» нос и четкие прямые линии черных бровей.Характер
Фарамант так же щепетилен, как и любой кентавр, но, как правило, только на словах, поступки же его более взвешены и порой даже аргументированы. Ему присущи некоторые меланхоличность вперемежку с сарказмом. Он старается быть справедливым, но многого искренне не понимает. С большим подозрением относится к новорожденным, глубоко уважает коренных и откровенно боится людей. Кентавр довольно-так разговорчив, обожает обсудить проблемы мироздания, путаясь в фактах и нервируя собеседника.• Возраст: 56 лет
• Способности: 1. Меткость. Не просто физический фактор: кентавр способен попасть в любую точку даже вне пределов зрительной досягаемости в радиусе двух-трех километров. Ко всему прочему, некоим внутренним взором он видит абсолютно все.
2. Магия земли: способен вызывать землетрясения, оползни, менять структуру почвы.• Тема пробного поста: Фарамант становится случайным свидетелем спора пары представителей нечисти, в котором оба неправы.
Код анкетыКод:● [b]Имя:[/b] Фарамант ● [b]Возраст:[/b] 56 лет. ● [b]Вид и способности:[/b] Кентавр. ] 1. Меткость. Не просто физический фактор: кентавр способен попасть в любую точку даже вне пределов зрительной досягаемости в радиусе двух-трех километров. Ко всему прочему, некоим внутренним взором он видит абсолютно все. 2. Магия земли: способен вызывать землетрясения, оползни, менять структуру почвы. ● [b]Внешность:[/b] Фарамант далеко не самый типичный представитель своего рода: он лишен мощной мускулатуры, присущей кентаврам, да и ростом не вышел, а любимое копье в его руках больше напоминает удлиненную стрелу. Тем не менее, за годы жизни он научился пользоваться своей «легкостью» - Фар изворотлив и очень прыток, подобно жеребенку, за что сородичи, насмехаясь, называют его косулей. Смуглые человеческие лицо и торс покрыты белой боевой раскраской; длинные русые волосы стянуты в высокий хвост на затылке и плавно переходят в конскую гриву. Серые миндалевидные глаза, длинный «орлиный» нос и четкие прямые линии черных бровей. ● [b]Характер:[/b] Фарамант так же щепетилен, как и любой кентавр, но, как правило, только на словах, поступки же его более взвешены и порой даже аргументированы. Ему присущи некоторые меланхоличность вперемежку с сарказмом. Он старается быть справедливым, но многого искренне не понимает. С большим подозрением относится к новорожденным, глубоко уважает коренных и откровенно боится людей. Кентавр довольно-так разговорчив, обожает обсудить проблемы мироздания, путаясь в фактах и нервируя собеседника.