Вверх страницы

Вниз страницы
Сезон: Оттепели (Весна)
Лес начинает одеваться в привычные глазу зелёные одежды. В деревне заканчивается сезон посевов.
Месяц: Крылатых ящериц.
Второй месяц сезона.
Все участники, чьи персонажи каким-то боком подходят под подобное описание в игровом процессе получат приятные бонусы.
День: Шестой день второго десятка. Рассвет.

Сводка погоды:
Деревня

Облачно, небольшой ветер.
Температура воздуха - 16-18°C. К вечеру, скорее всего, будет небольшой дождь.
Леса

В области топей: безветренность и дичайшая влажность.
В районе Лысой горы все так же сыро после ливня, но небо порядком очистилось. Температура колеблется от 10°C до 12°C. Ближе к деревне температура воздуха гораздо выше. Ветер юго-восточный.
Игрок месяца


Залесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Краткие описания НПС-персонажей


Краткие описания НПС-персонажей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь можно прочесть список неигровых персонажей, которых можно будет встретить как в локационной игре, так и при прохождении квестов или участии в эпизодах.

Сказочник
Ведьма-Баба Яга
Мышь-стражник
Гуси-клептоманы
Почтовые Петухи

Квестовые НПС

•  Боровичок

0

2

Сказочник
"Старичок с убойной улыбочкой" © Хорт
Вместе со Сказочником Залесье превратилось  то, что мы сейчас наблюдаем. Сказочника все знают в лицо и боятся пуще Ведьмы, ибо ходят слухи, что перо его может изменить реальность. Когда Сказочник добр, он исцеляет и направляет, когда зол – насылает проклятия (как  правило, это временный недельный мудлет в виде дополнительных частей тела, хехе).
По сути своей Сказочник является наблюдателем, и власть его не распространяется на людей, которых он старается защищать от собственных творений.  С другой стороны, он не помогает своим фантастическим творениям, он больше кукловод, нежели попечитель и отец. Своими руками он оградил Деревню от Леса, и живет он всего лишь в лачуге на окраине Деревни и пишет новые строки, новые истории, новых существ, и каждому, кто озабочен собственной свободой, совсем не хотелось бы стать марионеткой в морщинистых руках.

0

3

Ведьма.
Бабу-Ягу, великую мастерицу и в зельях, и в личинах, и во всяких магических премудростях боятся и уважают во всем Лесу, да так, что даже имени ее называть не смеют.
Как правило, каждый видит Ведьму по-своему. В чьих-то глазах она умудренная веками и опытом старушка, кто-то видит перед собой очень милую девочку лет десяти или обыкновенную женщину средних лет. Общее в таких личинах одно: кого бы Вы не видели, перед вами всегда будет стоять человеческая женщина (девочка, девушка, старушка), ряженная в огромное количество разноцветных шалей и побрякушек, и за любой из личин скрывается такая сила, тягаться с которой - верная смерть.
Говорят, Ведьма жила в Лесу еще до рождения Сказочника, была наставницей и попечительницей старых духов Леса, и остается такой поныне.
Очень загадочная особа. Появляется в Лесу она редко, живет в своей Вилле на Страусиных Лапах да заправляет Волшебной лавкой со снадобьями. А если появляется – попробуй с ней поспорь да не выполни поручение!
Шепчутся, что Ведьма нынче в хороших отношениях со Сказочником, даже заключила с ним альянс и сама способствует тому, чтобы люди не заходили в Лес, а нечисть из него не выходила.

0

4

Мышь-стражник
Это недружелюбное бесформенное нечто поджидает путников у старого клёна, во входе в деревенские катакомбы. Больше всего оно похоже на огромную летучую мышь в человеческий рост, с горящими зеленым огнем глазами и кровавыми когтями. Каждому путнику мышь предлагает выбрать путь через катакомбы, которым он пойдет.

0

5

Гуси-клептоманы
Это просто гуси, раза в полтора крупнее обычных, живут на ведьминой Вилле, а сама хозяйка иронично называет их «своей гвардией». Задача сих неприятных птиц – облегчить работу Ведьме и вернуть некоторые проданные вещички обратно на витрину Лавки. Чаще всего орудуют  они вблизи Тундровой Тропы, самой Виллы и на Лысой Горе. Не удивляйтесь, если после встречи с доброжелательной (между прочим, говорящей!) птицей у вас таинственным образом пропадет зелье или амулетик.
Дабы никто не ощутил себя обделенным и обиженным администрацией, гуси действуют по следующему принципу:

Гуси появляются примерно раз в игровую неделю в каждой локации, где ведется игра (в указанных ниже локациях они появляются раз в двое-трое игровых суток).
Итак, вы встретили гуся. От аккаунта ГМ кидаются дайсы. Выпавшее число эквивалентно нумерации Вашей награды. Например, у вас шесть наград (зелий, амулетов, квестовых наград). Слева направо считаем: первая, вторая, третья и так далее. Какое число выпало, ту вещичку гусь и крадет. Если же у ГМ выпадает семерка из шести существующих (т.е. большее число, чем наград в наличии) - игрок спасается от гуся и сохраняет всё. Обратите внимание: цветов папоротника (игровую валюту) гуси не крадут.
Чаще всего гуси-клептоманы встречаются в таких локациях: Тропка, Вилла на страусиных лапах, Лысая Площадь, Верхняя поляна, Грибная поляна.

0

6

Почтовые петухи
Специально дрессированные деревенские петухи, которые больно клюются и разносят почту. В Лесу тоже есть такие петухи, да только по причине неграмотности некоторых видов нечисти Сказочнику пришлось научить «лесных» петухов горланить вести на всю округу.

0

7

Квестовые НПС

0

8

Боровичок
НПС-персонаж квеста «Грибной суп». Будет использоваться в дальнейшем.
Собственно, никому не известно ни его имя, ни где он живет. Это маленький, едва по колено человеческому ребенку старичок с очень длинными и грязными волосами и бородой, с головы до ног облепленный прошлогодними листьями. Величайший знаток местной флоры и фауны, обладающий невероятно всклочным характером и привычкой угощать собеседников супчиками из мухоморов.

0


Вы здесь » Залесье » Матчасть » Краткие описания НПС-персонажей